ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ – ДЕЛАЕМ МАГАЗИН ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ

Если владелец магазина ищет эффективный способ привлечения покупателей, то главное, с чего он должен начать – это внешнее оформление. Народная мудрость неумолима: «встречают по одежке». Как внешность человека способна вызвать симпатию или оттолкнуть, так и облик магазина может привлечь либо оставить равнодушным. Поэтому наружное оформление – эффективный и долгосрочный способ привлечь внимание. Внешний вид магазина – это та его часть, которая непосредственно обращена к проходящим мимо людям. Потому располагающее оформление экстерьера поможет вам завоевать новых клиентов. Тут на помощь приходят вывески, информационные таблички, лайтбоксы, баннеры и штендеры, словом – разнообразные элементы наружной рекламы.

Изумительной и необычной картиной на холсте может стать любое изображение – репродукция знаменитого полотна или детский рисунок, фотографии семьи или друзей, ваш собственноручный набросок, увеличенный до нужных размеров. Вы можете выбрать сюжет картины и образ, в котором вы сами или ваши близкие предстанут на полотне, осуществив так свойственную человеку тягу к перевоплощению.

Вывеска магазина – основной акцент

Если вывеска магазина выглядит оригинальной, стильной, запоминающейся и легко читаемой, она точно не останется без внимания. Поэтому мы советуем применять объемные буквы, подсветку, гармоничное сочетание цветов и размеров. Информативность внешней вывески позволит понять, что именно ожидает вас за дверью магазина, и какие товары вы сможете там найти. Как правило, взгляд человека не задержится на вывеске более двух секунд, поэтому стоит сделать акцент на самых важных товарах или других предложениях, которые не оставят прохожего равнодушным.

Витрина магазина – скрытая реклама ваших товаров

Следующий способ привлечь внимание – собственно витрина. Известно, что правильно «поданная» витрина может увеличить прибыльность на 10-15%. Устройство витрины зависит и от стиля магазина, и от его архитектурных особенностей, и, конечно же, от климатической специфики региона, в котором расположена торговая точка. Выгодность привлечения клиентов именно с помощью витрин еще и в том, что психологически они не воспринимаются как реклама, а потому человек, рассматривающий товары, выставленные за стеклом, не испытывает подсознательного отторжения, которое обычно вызывает навязываемая услуга. Правильно оформленная витрина обладает следующими характеристиками: • Красивый и гармонично представленный взору посетителей товар; • Опрятность и необычность; • эффектное освещение; • продуманное цветовое сочетание; • соответствует общей концепции и стилю магазина; • обновление экспозиции.

Лайтбоксы и штендеры – реклама вашего магазина

Следующим крайне действенным способом привлечения внимания к магазину является использование лайтбоксов и штендеров. Лайтбокс – это яркий, привлекательный объект. По сути, это световой короб с размещенной внутри текстовой информацией информативно-рекламного содержания. Он может быть как одно-, так и двусторонним. Штендер (он же «раскладушка», «книжка», «стритлайн») – это выносная рекламная конструкция, которая может размещаться как в непосредственной близости к магазину, так и в отдалении от него, например, в соседнем супермаркете. Яркий и оригинальный штендер способен быстро привлечь внимание покупателя и побудить его заглянуть в магазин. Объем информации, размещаемой на штендере, должен быть минимальным, но сведения должны быть емкими и конкретными. Правильное оформление магазина, и, в первую очередь – его витрины, грамотное использование элементов наружной рекламы (в том числе переносной) – залог покупательской лояльности, а также успешности и прибыльности предприятия в целом.

Прокрутить вверх