Большое значение в достижении успеха и процветании любого бизнеса имеет реклама. Это – неоспоримый факт. Чем больше потенциальных клиентов узнает о вас и вашей компании, тем значительнее станет рост продаж, шире сеть ваших филиалов. Как же найти этих клиентов, как лучше и эффективнее донести до них информацию о своей деятельности? Где разместить рекламу? В большинстве случаев ответ один: нужна наружная реклама, а именно – баннер.
Что такое наружный баннер?
Наружный баннер – это особый род вывесок, расположенных в местах, где наиболее вероятно появление вашей целевой аудитории. Их красочность, доступность для обозрения и высокая степень воздействия на потребителя помогает сделать эффективной любую рекламную акцию.
Разновидности рекламных баннеров
В зависимости от местоположения, способа изготовления и крепления, наружные баннеры бывают следующих видов:
- Перетяжка – информационное полотно, закрепленное на зданиях или других опорах и расположенное поперек улицы.
- Полотно на фасаде здания – чаще всего такие баннеры располагают на фасах зданий, где проводят капитальный ремонт.
- Широкоформатный баннер, стоящий у самой проезжей трассы, обычно имеющий размер 3х6 метров и называемый билборд.
- Баннер небольшого размера, закрепленный на фасаде здания или на столбе.
Кроме того, наружные баннеры бывают одно- или двухсторонними, в зависимости от места установки.
Баннер на все случаи жизни
Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются баннеры 3х6 метров, или билборды. Их вполне заслуженно можно назвать «баннерами на все случаи жизни». Удобный размер позволяет билборду прекрасно вписаться в уличную застройку, оставаясь при этом хорошо заметным и легко различимым. Такой баннер часто ставят вдоль проезжей трассы, т.к. тогда его успевает рассмотреть каждый водитель.
Из чего изготавливают наружные баннеры?
Для изготовления наружных баннеров используют самые различные материалы. Главное, на что следует обратить внимание при их выборе – стойкость к условиям внешней среды и удобство применения. Наиболее распространенными, на данный момент, можно считать такие материалы, как баннерная ткань (специальный композиционный материал повышенной прочности) и баннерная сетка (обычно используется для изготовления баннеров большого размера для облегчения их веса).
Таким образом, широкий ассортимент размеров, видов и категорий баннеров, всегда позволит вам выбрать тот вариант, который лучше всего сможет донести до потенциального потребителя преимущества именно ваших товаров и услуг, сделать вашу рекламу наглядной и действенной и, соответственно, привлечь вам еще больше клиентов.