Некоторые правила по созданию и размещению наружной рекламы | Рекламная мастерская «Акцент»
ул. Уфимское шоссе, 18/5
info@akcent-ufa.ru
Режим работы:
пн-пт: 10:00-18:00
изготовление рекламных конструкций широкоформатная интерьерная печать термоперенос печать на одежде производство рекламы

Некоторые правила по созданию и размещению наружной рекламы

Наружная реклама – один из наиболее действенных способов продвижения товаров и услуг и повышения у потенциальных покупателей интереса и спроса на них. На сегодняшний день на улицах города можно увидеть множество разнообразных баннеров, плакатов, вывесок, афиш и других видов такой рекламы. На что-то мы обращаем внимание, запоминаем оригинальные слоганы, а мимо чего-то проходим даже не удостоив взглядом. Что же нужно делать, чтобы при создании наружной рекламы случайно не попасть в эту неудачную компанию не привлекающих внимания вывесок?

Во-первых, для изготовления уличных плакатов и баннеров должна использоваться качественная широкоформатная печать. Такую услугу могут предоставить только профессиональные рекламные компании или полиграфии.

Во-вторых, чтобы баннер привлекал внимание, при его дизайне нужно учитывать несколько простых правил:

  • Используйте яркие и контрастные цвета, их будет видно уже издалека! Но перебарщивать с этим тоже не стоит, иначе ваш плакат превратиться в сплошное пестрое пятно.
  • Чем меньше слов, тем лучше! Никто не будет останавливаться и вчитываться в сочинение, написанное на баннере, текста должно быть минимум, а слова должны быть подобраны максимально яркие и запоминающиеся. Ну и шрифт, естественно, должен быть без проблем читабельным и понятным.
  • Нужны большие картинки! Визуальные образы всегда привлекают внимание людей, а если размер картинки или фотографии с продаваемым продуктом большой и занимает около 60% всей площади баннера или даже больше, то можете не сомневаться, это заставит людей взглянуть на вашу рекламу.

И в конце концов, чтобы наружная реклама бросалась в глаза, ее нужно правильно разместить. Всегда учитывайте высоту размещения рекламы. Не вешайте плакаты и баннеры слишком высоко, ведь прохожие обычно не ходят с высоко поднятыми головами. Такая реклама имеет большой риск остаться незамеченной. И, конечно же, баннеры не должны как-то преграждать или закрывать видимость на проезжей части, мешать водителям, ослеплять их светом.

Также стоит запомнить, что любая, даже самая качественная широкоформатная печать. не передаст краски такими, какими вы их видите на экране монитора, отличия в любом случае будут. Поэтому учитывайте этот фактор при подборе нужной вам яркости и контрастности изображения. Самое главное, чтобы вас запомнили – будьте оригинальными!

Все статьи